SLOV

КОНЦЕПЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ - это что такое? Зачем она нужна?

Творчество ради творчество - это не выход.
За красивым названием скрывается мероприятие в которые напихали любого и побольше... Почему здесь танцоры? Почему артисты? Мы делаем концерт? А что мы создали? Подобрали исполнителей? Размытая формулировка не является действительно проделанной работой. Проанализировав рынок, мы понимаем что так поступают многие организаторы, которые берут все на себя. 

От частного к общему, а не наоборот. 
Верно проведенное анкетирование клиента перед мероприятие поможет узнать самое важное в написание концепции - детали! Именно благодаря деталям от клиента мы формируем общую концепцию. Деталью может быть "Первая встреча молодоженов" или строчка в Миссии компании или даже сны клиента. Именно так, формируют концепцию от частного к общего, за слоем за слой вы создаете общий вечер. 

Концепция - это не только идея.
Представьте концепцию, где свадебный вечер будет посвящён словам. Мы вспомним переписку молодоженов, мы вспомним первые слова, которые молодожены сказали родителям. Мы разыграем гостей и найдем слова, которые гости сказали узнав о свадьбе и тд и тп. Этого мало! Очень мало. В итоговую концепцию входит основная идея + сцен-план с точным временем, где расписаны смысловые блоки и варианты реализации. С такой концепцией останется только реализовать блоки, которые кстати тоже уже продуманы.

Еще раз
Заказывая концепцию мероприятия клиент получает: Расписанные варианты идей (2-3 шт) + сцен-план,  уже придумаными блоками.